FAQ (вопрос-ответ)
Общие вопросы
- понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00;
- суббота - воскресенье: выходной.
Нет, мы специализированный интернет магазин
Оплата и доставка
Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
- Новой почтой;
- Адресная доставка (Новая почта).
Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата наложенным платежом (по всей Украине);
- оплата на карту Приватбанка;
- безналичная оплата без НДС;
- безналичная оплата с НДС;
- онлайн оплата на сайте.
- Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 1000 грн. бесплатная!
- Если заказ сделан до 17-00, мы доставим его на следующий день.
- Вы получаете заказ на складах курьерской службы "Новая почта" после осмотра и тестирования товара деньги оплачиваются менеджеру Новой почты.
- При поступлении на склад на Ваш номер приходит СМС с номером декларации по которой можно получить груз. Также наш менеджер его повторно дублирует на телефон, указанный Вами при заказе. Стоимость доставки Новой почтой от 1000грн. - бесплатно.
- При оплате по безналичному расчету - вы получите ваш заказ на указное вами отделение с оплаченной доставкой.
Важно: при себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности и номер декларации для получения товара.
Заказы, сделанные до 16-00, мы отправляем в тот же рабочий день, доставка занимает 1-2 дня в зависимости от города назначения.
Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам, и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.
При получении товара вы получите все необходимые документы:
- гарантийный талон;
- расходную накладную;
- налоговую накладную.
Гарантия и сервисное обслуживание
Наша компания предоставляет гарантию на всю продукцию от 6 до 36 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек от компании "Control.ua", либо по серийному коду товара.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе либо отправив по почте.
При возврате товара нужно иметь оборудование которое не было в употреблении и не имеет следов использования, а так же должно быть сохранена комплектность товара . Возврат денег производится в течение 7 дней, а при наличии необходимой суммы в кассе - в тот же день.
В случае возврата с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
По поводу гарантийного обслуживания обращайтесь в наш интернет магазин по телефону, указному на сайте.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, чек, либо серийный код устройства в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
- комплектность товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка;
- документы: чек и гарантийный талон.