Заказать звонок +380(66)520-80-05
+380(66)520-80-05

График работы магазину:

пн-пт: 10:00-18:00, сб-вс: выходной


Техническая поддержка:

+380 (99) 238-44-66

График работы техподдержки:

пн-пт: 10:00-15:00, сб-вс: выходной

Заказать звонок
Каталог товаров

График работы магазину:

пн-пт: 10:00-18:00, сб-вс: выходной

Техническая поддержка:

+380 (99) 238-44-66

График работы техподдержки:

пн-пт: 10:00-15:00, сб-вс: выходной

Закрыть

FAQ (вопрос-ответ)

Мы работаем по следующему графику:
  • понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00;
  • суббота - воскресенье: выходной.

Да, если вы желаете получить дополнительную скидку - свяжитесь с нами и мы сделаем для вас специальную цену.

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас, ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Нет, мы специализированный интернет магазин


Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

  • Новой почтой;
  • Адресная доставка (Новая почта).

Сейчас доступны такие способы оплаты:

  • наличная оплата наложенным платежом (по всей Украине);
  • оплата на карту Приватбанка;
  • безналичная оплата без НДС;
  • безналичная оплата с НДС;
  • онлайн оплата на сайте.

  • Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 1000 грн. бесплатная!
  • Если заказ сделан до 17-00, мы доставим его на следующий день.

  • Вы получаете заказ на складах курьерской службы "Новая почта" после осмотра и тестирования товара деньги оплачиваются менеджеру Новой почты.
  • При поступлении на склад на Ваш номер приходит СМС с номером декларации по которой можно получить груз. Также наш менеджер его повторно дублирует на телефон, указанный Вами при заказе. Стоимость доставки Новой почтой от 1000грн. - бесплатно.
  • При оплате по безналичному расчету - вы получите ваш заказ на указное вами отделение с оплаченной доставкой.

Важно: при себе необходимо иметь паспорт или другое удостоверение личности и номер декларации для получения товара.

Заказы, сделанные до 16-00, мы отправляем в тот же рабочий день, доставка занимает 1-2 дня в зависимости от города назначения.


Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Позвоните или напишите нам, и мы отправим вам счёт-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

При получении товара вы получите все необходимые документы:

  • гарантийный талон;
  • расходную накладную;
  • налоговую накладную.


Наша компания предоставляет гарантию на всю продукцию от 6 до 36 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек от компании "Control.ua", либо по серийному коду товара.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе либо отправив по почте.

При возврате товара нужно иметь оборудование которое не было в употреблении и не имеет следов использования, а так же должно быть сохранена комплектность товара . Возврат денег производится в течение 7 дней, а при наличии необходимой суммы в кассе - в тот же день.

В случае возврата с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


По поводу гарантийного обслуживания обращайтесь в наш интернет магазин по телефону, указному на сайте.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, чек, либо серийный код устройства в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

  • комплектность товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка;
  • документы: чек и гарантийный талон.